Добро пожаловать на страничку педагога-психолога Ким Ирины Олеговны!
График работы педагога-психолога
• В 2006 г. с отличием окончила факультет психологии Самарского Государственного Педагогического Университета (СГПУ);
• В 2010г. окончила аспирантуру по специальности «Психология образования»;
• В 2013г. Завершила образовательную программу первой ступени «Введение в гештальт - терапию /гештальт - консультирование». Сертификат;
• В 2013г. Прошла обучение по авторской программе А.И. Копытина «Арт-терапия: многообразие подходов». Сертификаты, удостоверение НОУ«Иматон»;
• В 2015 г. Завершила образовательную программу «Ребенок от «А» до «Я»» Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе». Сертификат;
• В 2016г. Завершила образовательную программу второй ступени «Гештальт-терапия / Гештальт - консультирование». Сертификат гештальт – терапевта.
Объявления:
Уважаемые родители!
16 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О. пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста» у детей младшей возрастной группы №8.
16 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О. пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста» у детей средних возрастных групп № 3, №4 .
23 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О. пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» у детей старших возрастных групп № 6, №9.
Методические разработки:
Программа «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста».
Адаптационный период в саду - серьезное испытание для малыша раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет за собой изменение. Сенсорно-эмоциональные игры и упражнения помогают улучшить самочувствие и эмоциональное состояние детей, активизировать защитные силы организма в адаптационный период. Эмоции лежат в основе любой деятельности ребенка, и также являются фундаментом его интеллектуального развития. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоционально-сенсорную сферу младшего дошкольника, так как эмоции являются «индикатором» состояний внутреннего мира ребенка для окружающих его взрослых. Именно данный возраст, исходя из возрастно-психологической характеристики, является сензитивным для развития у ребенка способности к эмоциональной отзывчивости. Специфика дошкольного возраста заключается не только в овладении знаниями, но и в становлении базовых свойств личности. Читать подробнее >>>
Рецензия на развивающую психолого-педагогическую программу
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
За последние несколько лет заметно увеличилось число детей с ОВЗ. Причины трудностей у таких детей не столь очевидны на первый взгляд. Мы считаем, что одной из главных причин является результат нарушения сенсорной интеграции. Нарушения сенсорной интеграции встречаются у детей очень часто и приводят к тому, что детям с трудом дается процесс обучения или страдает поведение ребенка, несмотря на хорошее воспитание и благополучную обстановку в семье.
У большинства детей сенсорная интеграция происходит «автоматически» и не заметна окружающим (воспитателям, педагогам, родителям). Так что же такое сенсорная интеграция? Читать подробнее >>>
Консультации для родителей:
Игры для снижения психоэмоционального напряжения
Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении