Добро пожаловать на страничку педагога-психолога Ким Ирины Олеговны!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы педагога-психолога

• В 2006 г. с отличием окончила факультет психологии Самарского Государственного Педагогического Университета (СГПУ);

• В 2010г. окончила аспирантуру по специальности «Психология образования»;

• В 2013г. Завершила образовательную программу первой ступени «Введение в гештальт - терапию /гештальт - консультирование». Сертификат;

• В 2013г. Прошла обучение по авторской программе А.И. Копытина «Арт-терапия: многообразие подходов». Сертификаты, удостоверение НОУ«Иматон»;

• В 2015 г. Завершила образовательную программу «Ребенок от «А» до «Я»» Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе». Сертификат;

• В 2016г. Завершила образовательную программу второй ступени «Гештальт-терапия / Гештальт - консультирование». Сертификат гештальт – терапевта.

Объявления:

Уважаемые родители!

16 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О.  пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста» у детей младшей возрастной  группы  №8.

16 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О.  пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста» у детей средних возрастных групп № 3, №4 .

23 мая 2019 года у педагога-психолога Ким И.О.  пройдет открытое занятие по программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» у детей старших возрастных групп № 6, №9.

 

Методические разработки:

Программа «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста».

Адаптационный период в саду - серьезное испытание для малыша раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет за собой изменение. Сенсорно-эмоциональные игры и упражнения помогают улучшить самочувствие и эмоциональное состояние детей, активизировать защитные силы организма в адаптационный период. Эмоции лежат в основе любой деятельности ребенка, и также являются фундаментом его интеллектуального развития. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоционально-сенсорную сферу младшего дошкольника, так как эмоции являются «индикатором» состояний внутреннего мира ребенка для окружающих его взрослых. Именно данный возраст, исходя из возрастно-психологической характеристики, является сензитивным для развития у ребенка способности к эмоциональной отзывчивости. Специфика дошкольного возраста заключается не только в овладении знаниями, но и в становлении базовых свойств личности. Читать подробнее >>>

Рецензия на развивающую психолого-педагогическую программу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 

За последние несколько лет заметно увеличилось число детей с ОВЗ.  Причины трудностей у таких детей не столь очевидны на первый взгляд. Мы считаем, что одной из главных  причин является результат нарушения сенсорной интеграции. Нарушения сенсорной интеграции встречаются у детей очень часто и приводят к тому, что детям с трудом дается процесс обучения или страдает поведение ребенка, несмотря на хорошее воспитание  и благополучную обстановку в семье.

У большинства детей сенсорная интеграция происходит «автоматически» и не заметна окружающим (воспитателям, педагогам, родителям). Так что же такое сенсорная интеграция? Читать подробнее >>>

 

Консультации для родителей:

Игры для снижения психоэмоционального напряжения  

Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении  

Как справляться с капризами и истериками у детей  

Развивающие игры для детей 3-4 лет.  

В рамках мероприятий по защите детей от информации, причиняющей  вред их здоровью и развитию, а также популяризации темы по защите персональных данных несовершеннолетних открыт специальный сайт http://персональныеданные.дети, где размещены материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Министерство труда

Налоги 2020