Консультация для родителей на тему: «Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста».
Многим людям свойственны состояния радостного трепета, предвосхищения чуда, удивления ежедневным чудесам. Разве не чудо, что солнце всходит и заходит, что меняются времена года, рождаются дети?.. Правда, мы привыкли к чудесам. И некоторые из нас хотят чего – то нового, неожиданного…Читать далее...
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой “Три медведя”
Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей.
Задачи: Образовательные:
познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»;
приучать детей слушать , обязательно сопровождая чтение показом игрушек, персонажей настольного театра, картинок и прочих наглядных материалов.
учить отвечать на вопросы, развивать связную речь.
приобщать детей к рассматриванию иллюстрации Воспитательные:
воспитывать любовь к русским народным сказкам. Развивающие:
развивать память, внимание, сопереживать персонажам.Читать далее...