Уровень образования: Дошкольное образование.

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования.

Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:

  • понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;
  • обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;
  • гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;
  • свобода выбора программ и технологий;
  • экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).

Форма обучения:

Форма обучения: очная, групповая. На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной общеобразовательной программе.

Нормативные сроки обучения:

Обучение проходят дети в возрасте 2-7 лет, нормативный срок освоения - 5 лет. ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность обучающихся бюджета субъектов Российской Федерации - 0

Численность обучающихся за счет местного бюджета - 248

Итоговая аттестация не предусмотрена.

Цель образовательного процесса ДОУ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
  • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанников;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников. 

О языках, на которых осуществляется образование:

Обучение и воспитание воспитанников ведутся на русском языке

В 2024-2025 учебном году функционирует 9 групп общеразвивающей направленности:

- первая младшая группа (2-3 года)-1

- вторая младшая группа (3-4 года) – 3;

- средняя группа (4-5 лет) – 2;

- старшая группа (5-6 лет) – 2;

- подготовительная группа (6-7 лет) – 1.

Образовательный процесс в детском саду осуществляется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 83» г.о. Самара, разработанной на основе  ФГОС ДО , ФОП ДО.

Основная общеобразовательная программа- программа дошкольного образования МБДОУ Детский сад 83 г.о. Самара в соответствии с ФОП. 

Краткая презентация основной общеобразовательной программы 

Рабочая программа воспитателей 1 младшей группы № 5 

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы № 3 

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы № 6 

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы № 9 

Рабочая программа воспитателей средней группы № 1 

Рабочая программа воспитателей средней группы № 1 

Рабочая программа воспитателей средней группы № 2 

Рабочая программа воспитателей старшей группы № 7 

Рабочая программа воспитателей старшей группы № 8 

Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы № 4 

Рабочие программы специалистов

Рабочая программа инструктора по физической культуре 

Рабочая программа музыкального руководителя 

Рабочая программа учителя-логопеда 

Информация о созданных в МБДОУ « Детский сад № 83» г. о. Самара условиях для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидах

В МБДОУ в разных возрастных общеразвивающих группах  воспитываются  дети с тяжелыми нарушениями  речи, дети с задержкой психического развития.  Ежегодно численность детей  с ОВЗ в  группах варьируется(4-8 человек). ДОУ посещают 2 ребенка - инвалида ( общего заболевания). Детей с трудностями в передвижении нет.

Для работы с данной категорией детей разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы (АОП для детей с ТНР, АОП для детей с ЗПР, индивидуальный маршрут сопровождения детей с инвалидностью).

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР.

 

Опрос

Уважаемые родители! Предлагаем Вам пройти опрос по удовлетворенности работы детского сада. Для нас очень важно Ваше мнение!

В рамках мероприятий по защите детей от информации, причиняющей  вред их здоровью и развитию, а также популяризации темы по защите персональных данных несовершеннолетних открыт специальный сайт http://персональныеданные.дети, где размещены материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Министерство труда