Современные технологии, применяемые в ДОУ
Как выбрать педтехнологии для работы с детьми по ФГОС. Карта педтехнологий.
Пять ошибок великих педагогов!
Программа самообразования воспитателя
Мониторинг результатов освоения образовательной программы
Памятка для педагогов: «Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями»
«СЛОВЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПООЩРЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Дети постоянно кричат, когда общаются и играют. Как снизить уровень шума в группе?
Проект «Час добрых дел», который научит дошкольников помогать. Консультация для педагогов.
Речевое развитие
Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Консультация для воспитателей: «Организация работы воспитателя по речевому развитию дошкольников»
Познавательное развитие
Карточки по ФЭМП с геометрическими фигурами
Учим правила дорожного жвижения
Социально-коммуникативное развитие
Консультация для воспитателей "Условия, способствующие развитию детской инициативы."
"Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях ФГОС ДО"
"Вопросы поддержки детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО"
Физическое развитие
Рекомендации педагогам «Двигательная активность на прогулке в зимний период»
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает:
- опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности, воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях;
- опыт художественно-творческой деятельности.
Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности.Читать подробнее >>>